А вам когда-нибудь приходилось общаться с техподдержкой хостинга? Мне иногда приходилось. И у моего техподдержка, мягко говоря, не горит желанием помочь. Не Чип и Дейл, в общем.
А дней за 10 до Нового года с одним из моих сайтов случилось такое, что без них, ну, никак не обойтись (правда, выяснилось, что и с ними каши не сваришь). Посещаемость резко упала из-за того, что сервер стал отдавать поисковому роботу Яндекса ошибку 404. Из поиска вылетело подавляющее большинство страниц, в том числе и самые популярные, а посещаемость резко снизилась.
После нескольких дней общения с техподдержкой я пришла к выводу, что хостинг нужно менять. И сделала это. С тех пор забыла про все проблемы, страницы вернулись в поиск, а посещаемость растет.
Это звучит, как сказка, но я и чувствую себя с тех пор, как в сказке. Раньше чуть не ежедневно сайты начинали плохо загружаться, или вообще становились недоступны. Сейчас все работает, как часы, и я, наконец, поняла, что такое действительно хороший хостинг.
Все мои проблемы и как я с ними боролась, описаны в статье: «Хороший хостинг для сайта».
Там же, в конце, имеются координаты чудо-хостинга. Поэтому, если мои мытарства вам безразличны, а интересует только хостинг, прокрутите страницу до подзаголовка «Новый хороший хостинг для моих сайтов».